ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Филиппова, Милана Дмитриевна. Формирование и продвижение имиджа коммерческой организации (на примере ООО «Остин»): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / М. Д. Филиппова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Э. Н. Ямалова. — Уфа, 2024. — 62 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Filippova_MD_RSO4KM202B_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 01.07.2024

Тематика: бакалавриат; ВКР; образ; анализ деятельности; предприятия; имидж

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • c5599e2b732a0abac20ac724ec8f137d300d786d835b290d5adac0f158f8d54e.pdf
    • МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • 9d367eec9dc21bb3eb7ad7cbdbc839c0b0531309129f3026e660ba7a455080ec.pdf
      • Введение
      • 1 Теоретические основы формирования имиджа предприятия
        • 1.1 Сущность и понятие формирования имиджа предприятия
        • 1.2 Этапы формирования имиджа предприятия
      • 2 Формирование и продвижение имиджа ООО «Остин»
        • 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Остин»
        • 2.2 Анализ деятельности ООО «Остин» по формированию имиджа
        • 2.3 Совершенствование формирования и продвижения имиджа ООО «Остин»
      • 3 Разработка мероприятий и предложений по созданию положительного образа ООО «Остин»
      • Заключение
    • Чтобы максимально расширить круг потенциальной аудитории
    • 9d367eec9dc21bb3eb7ad7cbdbc839c0b0531309129f3026e660ba7a455080ec.pdf
    • 50. Сотникова, А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации //
    • 9d367eec9dc21bb3eb7ad7cbdbc839c0b0531309129f3026e660ba7a455080ec.pdf
      • Приложение

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика